КГКП "Алпамыс"

Главная почта Контакты
Фотогалерея

Диагностика уровня развития детей:

образова-тельная область

индика-торы

старт

итог

Констатация результатов

Задачи на ближайший период

1

2

3

4

5

6

«Коммуникация»

Общая  оценка по области

 

1 уровень

 

 

 

56%

 

 

25,95%

Анализ мониторинга по развитию речи

 показывает нам

 положительную динамику в развитии речи дошкольников.

Они инициативны,

 стараются правильно

 отвечать на все вопросы. В разговорной речи пользуются разными типами предложений, но не всегда правильно дети младших групп используют суффиксы при словообразовании,  слабое звукопроизношение.

Недостатки:

Во всех возрастных

 группах уровень

 усвоения отдельных

 разделов программы по развитию речи

 находится на

 недостаточно высоком уровне: мало внимания уделяется звукопроизношению; 

 дети старшего возраста затрудняются

 составить рассказ или

 пересказ текста,  

 испытывают затруднение в

 составлении творческих рассказов

Причины:

Не всегда воспитатели на занятиях добивается высокой речевой активности всех детей,  качества пересказа, не осуществляется индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от уровня речевого развития. Недостаточно материала по работе ЗКР

 Мониторинг по ознакомлению детей с художественной литературой за 2016-2017 учебный год

 показывает:

Положительную динамику в формировании и

 развитии  знаний по

 ознакомлению с

 художественной литературой. Дети внимательно слушают

 чтение и рассказывание сказок, дают оценку поступкам героев,

 запоминают и воспроизводят стихи, сказки, рассказы,

отражают в играх

 содержание литературных произведений;  дети

 понимают малые

 жанры устного народного творчества, умеют дать нравственную оценку поступкам героев,

эмоционально отзывчивы на художественные произведения, владеют средствами мимической выразительности, самисочиняют сказки и

 описательные рассказы

Усилить работу по звуковому анализу слов;

Более качественно проводить работу по подготовке руки к письму;

Использовать на занятиях «пальчиковую гимнастику».

Разнообразить демонстрационный материал, использовать в занятиях иллюстрации к сказкам, картины казахстанских художников, иллюстраторов

Включать в занятия музыкальный материал.

Привлекать родителей к работе по закреплению

 программного материала.

Уделять больше

 внимания инди-

видуальной работе по формированию  навыков грамотной и  связной речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивать умение детей воспроизводить текст сказок,

 рассказов по

 иллюстрациям;

Углубить знания детей в

характеристике поступков героев;

Учить детей

оценивать поступки;

Добиваться выразительного чтения стихотворений;

 

 

2 уровень

 

 

 

 

38%

 

36,8%

 

 

 

3 уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

6%

 

 

 

 

53,8%

в том числе изучение государственного языка

 

1 уровень

 

 

 

51%

 

 

 

20%

 

У детей сформирован устойчивый интерес к изучению казахского языка. Словарный запас у детей старшего возраста соответствует требованиям программы.

Недостатки: одной из проблем остаётся обучение детей диалогу.

Причины

у многих детей 2 младшей группы были слабые речевые навыки в начале учебного года, что снизило показатели в 1 квартале и среднюю оценку за год.

отсутствие системы в организации индивидуальной работы с детьми 2 младшей группы;

 

 

 

Необходимо больше внимания уделять индивидуальной работе с детьми младшего и среднего возраста.

 

2 уровень

 

 

 

20%

 

 

30%

3

уровень

 

 

31%

 

50%

 

«Здоровье»

1

уровень

 

 

 

58%

 

5,2%

У детей вырос  уровень

 физического развития,

 дети уверенно и активно выполняют ОВД, умеют

 оценивать движения

 сверстников, замечают

 ошибки, соблюдают

 правила в подвижных

 играх, хорошо

 ориентируются в

 пространстве;

Поднялся второй

уровень развития

движений, они

выполняют основные

элементы движений,

однако, допускают

ошибки при

выполнении.

Снизился % детей с

низким уровнем

развития движений. Дошкольники с низким уровнем -  дети,

 которые часто болеют,  систематически не

 посещают детский сад, по заявлению

родителей, вновь

прибывшие дети.

Недостатки: 

Не  все дети

 полученные знания применяют в

 повседневной жизни;

испытывают затруднения  выполнении метания, прыжках.

Причины: не всегда

удаётся добиться

единых требований в

 детском саду и дома по

 вопросам организации

здорового образа жизни

Выполнять все санитарно - гигиенические требования для проведения физкультурных занятий;

Развивать основные двигательные качества у детей;

Развивать умение играть в

 национальные казахские игры;

Выполнять основные требования по

 физическому воспитанию по

 программам «Зерек бала»,

 «Кайнар»;

Формировать у

 детей  самостоятельность при применении

 полученных знаний в

 повседневной жизни.

 

2 уровень

 

 

 

 

33%

 

 

34,9%

 

 

3 уровень

 

 

 

 

 

9%

 

 

 

59,8%

 

«Познание»

 

1

уровень

 

 

 

 

 

56%

 

 

11%

Мониторинг знаний у

 детей по развитию

 математических представлений за 2016-2017 учебный год

 позволяет говорить о недостаточном росте знаний и умений в формировании элементарных математических представлений:

Детей имеют  второй

 уровень математических знаний, выполняют

Количественный

порядковый счет.

Недостатки:   не всегда правильно отвечают на вопросы сколько? который? При сравнивании двух групп предметов по ширине, высоте и т.д,  ошибаются  в

 применении математических терминов.

Причины:

Недостаточно активизируется мыслительная деятельность детей,

недостаточная четкость

лаконичность объяснений воспитателей.

Мониторинг знаний у

 детей по  естествознание за 2016-2017 учебный год  позволяет говорить о значительных изменениях в формирований и  социальные навыки: Дети овладеть:

познавательными навыками в ориентировке свойств предметов: умеет рассматривать

свойства и признаки предметов как категории познавательной деятельности. В познании

окружающего мира и усвоении экологической культуры: умеет систематизировать, группировать и

решать познавательные задачи в наглядно-действенном и наглядно-образном плане; владеет способностями находить сходство и различие; понимает многообразие окружающего мира; знает

признаки и свойства растений, среду обитания животных. В поисковой и экспериментальной

деятельности: умеет последовательно и результативно экспериментировать, устанавливать

простейшие причинно-следственные связи. При работе с информацией: понимает и умеет, как

представить новую информацию, кому она будет интересна.

Использовать дидактические игры математического содержания в индивидуальной работе с детьми;

Дополнить педагогический процесс нестандартным оборудованием и игровым материала по математике;

Включать в самостоятельную деятельность детей упражнения, дидактические игры, развивающие мыслительную деятельность детей, закрепляющие сенсорные эталоны.

 

 

 

 

 

 

 

Использовать дидактические игры  естествознанию содержания в индивидуальной работе с детьми;

– расширение знаний о предметах и явлениях живой и неживой природы,

–расширение знаний о сезонных явлениях, растениях (об овощах фруктах, деревьях, кустарниках);

животных (домашних, диких) и их образе жизни в разное время года; о способах ухода за

обитателями природы,

– обучение умению устанавливать причинно-следственные связи.

 

2 уровень

 

 

 

 

32%

 

 

29,15%

 

 

 

3

уровень

 

 

 

 

 

12%

 

 

 

 

 

59,85%

 

 

«Творчество»

 

 

 

 

1 уровень

 

 

 

 

 

 

 

50%

 

 

 

 

 

13,08%

Мониторинг по

 музыкальному  воспитанию за 2016-2017 учебный год показывает:

Положительную динамику детей в

 развитии музыкального творчества, у детей

 сформированы навыки

 ходьбы, бега, легких

 пружинящих движений ног, ритмичного

притопа, развито

 умение

 согласовывать движение с текстом песни, дети передают

 характер песни,

 понимают его

содержание, чисто

 произносят слова,

 эмоционально реагируют на характер

 произведения;

Положительная динамика в формировании и

развитии изобразительных навыков у детей.

У детей развит интерес заниматься ИЗО, они

 умеют изображать

 предметы и персонажи

 сказок, элементы

 узоров, закрашивать

 рисунок, рисовать

 национальный казахский орнамент,

 лепить, у них хорошо

 развита фантазия и

 воображение;

Недостатки: детям

 труднее  даётся

 рисование карандашами;

нет системы в

 индивидуальной работес детьми.

Причины: слабо развита мелкая моторика рук, в семьях, отдают

 предпочтение работе фломастерами;

.

Выполнять основные требования по

 музыкальному воспитанию по

 ГОСО

Разнообразить использование нетрадиционного и нестандартного оборудования по

 современным методикам;

Развивать умение

 играть на

 инструментах (ансамблем), а так же на народных

 казахских, русских  инструментах;

 

 

 

 

Развивать умение

 детей воспринимать природу с

 помощью произведений живописи, поэзии,

 музыки.

Продолжать накапливать демонстрационный наглядный

 материал для

 работы по

 музыкальному воспитанию, обогащая материально – техническую базу музыкального зала.

Выполнять основные требования по

изобразительному искусству по

 программам ГОСО, «Зерек

 бала»;

Расширять представления у детей о строении, цвете и форме

 предметов;

Дополнить занятия беседами об искусстве;

Преподавателю изо   обратить внимание на использование методических приемов на

 занятиях по

 изобразительной деятельности.

Использовать нетрадиционные формы  инновационных программ,  в своей

 практике.

Продолжать приобщению к

 культуре родного

 края.

Пересмотреть работу по подбору и изготовлению демонстрационного материала, дидактических пособий,

Уделять больше

 внимания индивидуальной работе с детьми.

2 уровень

43%

30,6%

3

уровень

7%

56,3%

 

«Социум»

1

уровень

45%

 

 

11,35%

Мониторинг по

 ознакомлению с

 окружающим миром и экологии за 2016-2017 учебный год позволяет говорить о

 значительных изменениях в формировании и

 развитии знаний у детей по разделу

 «Ознакомление с

 окружающим миром».

Дети владеют знаниями о Родине, родном крае.

 У детей сформированы

 представления об

общественном значении трудовых процессах, дети понимают социальные отношения людей, умеют группировать и

 классифицировать предметы, знают главные достопримечательности столицы Астаны,

 почитают память

героев - казахстанцев, ознакомлены с

 традициями и обычаями казахского народа.

 Выполняют правила

 ЗОЖ и дорожного

 движения, ориентируются в ближайшем окружении микрорайона, любят

 природу.

 

 

 

Продолжать формировать представления о

 себе как о

 уникальном индивидууме;

Расширять знания детей об

 общественных явлениях и

 событиях в

 Республики Казахстан;

Использовать в

 работе пособия,

 иллюстрации, методические рекомендации казахстанских издательств

 

2 уровень

 

 

 

45%

 

 

32,2%

3

уровень

 

 

10%

 

56,1%

 

 

© 2008 Использование информации, размещенной на сайте, допускается только с письменного разрешения владельца сайта.
WS © 2008 Интернет-компания "Webstyle"
Разработка и поддержка веб-сайтов